Партнеры Авито
8 (999) 444-61-85
Заказать консультацию

Меню сайта

Кейс Авито: оборудование для общепита

К нам обратился Юрий с проблемой низкой видимости своих товаров на онлайн-платформах. Потенциальные клиенты не могут найти его продукцию, что означает упущенные возможности продаж.

Мы предложили Юрию уникальную стратегию продвижения на Авито 🎯

Пошагово рассказываю как шла наша работа в привлечении заявок для продажи оборудования для общепита:

Для начала работы по продвижению товаров на Avito, мы провели анализ ниши оборудования для общепита на платформе. Мы изучили спрос на подобные товары, конкуренцию, цены, а также предпочтения потенциальных покупателей. Это позволило нам понять, какие товары востребованы, какие аспекты могут привлечь внимание покупателей, и какие конкурентные преимущества мы можем выделить. Таким образом мы разработали стратегию.

Далее создали Юрию аккаунт и благодаря pro-кабинету — смогли красиво оформить профиль.

Главный баннер был использован для презентации ключевых преимуществ компании. Обязательным условием было использование корпоративных цветов компании. Адаптировали как для пк-версии сайта, так и мобильную:

Следующий этап — создание креативов. Опять же под стиль баннеров, в корпоративных цветах. Это отличная стратегия для увеличения узнаваемости бренда:

Копирайтинг.
Создали продающие текста под каждое объявление, подчеркивающих уникальные характеристики и преимущества нашего оборудования. Мы уделили особое внимание использованию ключевых слов, которые соответствуют запросам потенциальных покупателей. Постарались создать привлекательные и информативные описания товаров, подчеркивая их основные характеристики, преимущества и возможные сферы применения.

Далее полное ведение аккаунта:

  • Подключили платные сервисы для расширения возможностей и увеличения видимости объявлений;
  • Ежедневный постинг;
  • Мониторинг;
  • Регулярный анализ результатов;
  • Оптимизация стратегии продвижения.

И наконец мы перешлю к самому сладенькому, СТАТИСТИКЕ 🧁

После проведения продвижения оборудования для общепита на АВИТО, мы получили следующие итоги:

Мы увеличили число просмотров (761 просмотров — в среднем 8 ₽ за просмотр) и количество лидов(37 получено контактов — в среднем 170 ₽ за контакт). Это прекрасные показатели за неделю с таким маленьким затраченным бюджетом!

Юрий был доволен полученными результатами. Мы смогли увеличить просмотры, запросы и продажи оборудования для общепита на Авито, что было важным критерием успеха для него. Наша стратегия продвижения помогла клиенту достичь конкретных результатов, которые он ожидал от нашей работы 💪

10 фишек профессионального кабинета на АВИТО

Бесплатно пошаговая PDF-инструкция
Бесплатно пошаговая
PDF-инструкция
Как создать продающее объявление на АВИТО

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Похожие статьи

Листайте влево/вправо

Увеличим продажи с командой авитологов

Рассчитайте стоимость продвижения
Написать Позвонить