Партнеры Авито
8 (999) 444-61-85
Заказать консультацию

Меню сайта

Кейс Авито: вендинговый автомат воды

Мы рады поделиться опытом успешного сотрудничества с клиентом, который решил продавать вендинговые автоматы воды на платформе Авито.

Почему Авито?

На «Авито» лучше продвигать продажу вендинговых автоматов воды, потому что этот сайт предлагает широкий функционал для продавцов, удобный интерфейс и большую аудиторию потенциальных покупателей. «Авито» также предоставляет возможность использовать различные инструменты продвижения объявлений, такие как аналитика спроса, стимулирование спроса, создание доверия у покупателей и рассылка спецпредложений, что повышает шансы на успешную продажу автоматов.

Что мы сделали?

Мы разработали стратегию продвижения и выполнили все задачи:

  1. Определение правильной категории товара: категория «Оборудование для бизнеса» была выбрана, так как вендинговые автоматы используются для продажи различных товаров и услуг в сфере бизнеса.
  2. Создание привлекательного изображения товара: качественные фотографии вендингового автомата были сделаны с разных ракурсов, чтобы показать его внешний вид и функциональность.
  3. Составление заголовка карточки товара: название вендингового автомата, модель и производитель указаны в заголовке, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.
  4. Описание основных характеристик и преимуществ автомата: сервис «Подбор слов» от Яндекса был использован для составления текста объявления, который содержит информацию о вместимости автомата, типе напитков, потребляемой мощности и других характеристиках.
  5. Добавление информации о наличии документов на товар: указаны сертификаты и гарантии производителя, подтверждающие качество и безопасность товара.

В итоге у нас получилось продающее объявление:

Как мы продвигали?

Для продвижения объявлений о вендинговых автоматах воды на «Авито» мы использовали следующие методы:

  1. Мини-маспостинг — автоматическое размещение множества объявлений на «Авито» с использованием заранее подготовленной таблицы с текстом, заголовками, ссылками на фотографии и указанием даты и времени публикации, локации и категории каталога.
  2. Платная реклама — покупка подписок на определённые тарифы, которые предоставляют доступ к большему количеству возможностей для размещения объявлений, включая увеличение числа публикаций и улучшение видимости объявлений.

Какие результат?

В первый день было выложено 40 объявления по городам Московской и Ленинградской области, основной упор, конечно же, Москва и Питер. И вот результаты за 2 первых дня:

Результаты превзошли ожидания, можно сказать, впечатляющие результаты: объявления занимали верхние позиции, охватывали все релевантные запросы, а за два дня в Москве мы получили 110 просмотров бесплатного продвижения, в то время как у наших конкурентов было всего 15–30 просмотров…

И к концу второго дня был успешно продан первый аппарат!

Далее было выложено еще столько же объявлений и вот результаты за неделю:

За этот промежуток времени было уже успешно продано 12 вендинговых автоматов воды.

В заключение хочется отметить, что создание и продвижение объявления на «Авито» по вендинговым автоматам воды оказалось успешным благодаря тщательному планированию, использованию эффективных каналов продвижения и активному взаимодействию с потенциальными клиентами. Мы смогли привлечь внимание широкой аудитории, повысить узнаваемость бренда и наладить выгодные отношения с партнёрами.

10 фишек профессионального кабинета на АВИТО

Бесплатно пошаговая PDF-инструкция
Бесплатно пошаговая
PDF-инструкция
Как создать продающее объявление на АВИТО

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Увеличим продажи с командой авитологов

Рассчитайте стоимость продвижения
Написать Позвонить