Партнеры Авито
8 (999) 444-61-85
Заказать консультацию

Меню сайта

Авито доставка. Как покупать и продавать с Авито доставкой

Благодаря Авито доставке совершать покупки станет еще удобнее и безопаснее.

Теперь покупатели могут находить нужные товары в любой точке России, весом до 15 кг и габаритами до 120×80×50 см. Продавцам не нужно организовывать встречи с покупателями, а оформление доставки занимает всего несколько минут.

Это безопасно ведь все действия проводятся на Авито – от общения до оплаты и доставки, с возможностью возврата средств для покупателя и компенсаций за утрату или повреждения товара для продавца.

1. Как же подключить Авито доставку?

Если вы покупатель, тонужновыбрать фильтр «С доставкой» в поиске товаров. Далее перейдите в объявление и нажимаете кнопку «Купить с доставкой».

Для продавцов: перейдите в личный кабинет, далее в раздел «Настройки». Найдите внизу страницы блок «Авито Доставка». Чтобы включить доставку, переведите переключатель в голубой цвет. Это для всех товаров сразу.

Если нужно включить доставку для отдельных товаров, то перейдите в нужное объявление и найдите этот же переключатель.

2. Как отправить товар и как его получить?

Покупателю нужно выбрать «Пункты выдачи» или «Курьерская доставка» при оформлении заказа.Далее выбираем на карте доступный пункт выдачи или курьерскую службу.

Когда придет товар, вы получите уведомление в приложении. В пункте выдачи у вас спросят номер заказа и паспорт.

Внимательно проверьте товар на отсутствие повреждений. Если всё устраивает, то нажмите кнопку «Товар получен» на Авито.

А если вы продавец, то как покупатель подтвердит заказ, выберите любой пункт приёма чтобы оттуда отправить посылку или закажите курьера.

Далее с момента подтверждения доставки отнесите товар в пункт приёма. Возьмите с собой паспорт. Если заказали курьера, то оформление пройдет у порога вашей двери. Сотрудник оформит накладную с подписью и печатью, заберите её и храните до получения оплаты за товар.

После получения посылки клиентом, вам банк переведет деньги, но для этого нужно зайти в чат и нажать «указать номер карты».

3. Что делать, если товар не подошел или повредился во время доставки?

Для покупателя обычно возможность возврата товара предоставляется только при получении — в пункте выдачи или перед курьером до его ухода. Осмотрите товар на месте и решите брать товар или нет. Если при осмотре обнаружились несоответствия или имеет повреждения, то не сообщайте код получения сотруднику и оформите отказ. Возврат товара оплачивать не нужно.

Если покупатель отказался от товара, то вещь вернётся либо продавцу домой, либо в тот же пункт приема откуда продавец отправлял товар.

После получения возвращенного товара нужно осмотреть его в пункте приема и рекомендуем заснять процесс на видео. Если вы обнаружите повреждения, обратитесь к сотруднику для составления акта о повреждениях. Затем договоритесь о возврате денег с поддержкой Авито.

Если доставка потеряется, то необходимо связаться со службой поддержки, и вам будут компенсированы стоимость товара.

10 фишек профессионального кабинета на АВИТО

Бесплатно пошаговая PDF-инструкция
Бесплатно пошаговая
PDF-инструкция
Как создать продающее объявление на АВИТО

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Увеличим продажи с командой авитологов

Рассчитайте стоимость продвижения
Написать Позвонить