Сертифицированный партнер Авито
8 (999) 444-61-85
Заказать консультацию

Меню сайта

Что такое просмотры на Авито

Это показатель, который сообщает, сколько раз ваше объявление было просмотрено пользователями платформы. В статье рассказываем, что такое просмотры на Авито и как их можно использовать для оптимизации объявлений.

Что такое просмотр?

Это событие, когда пользователь открывает ваше предложение и видит его содержимое. Это может произойти в результате поиска, изучения категорий или перехода по ссылке из другого источника.

Как это работает?

Показы учитываются автоматически платформой Авито. Каждый раз, когда пользователь открывает ваше, система фиксирует этот факт и добавляет его к общему количеству просмотров. Даже если один и тот же пользователь несколько раз открывает вашу публикацию — количество показов увеличивается.

Почему просмотры — важный показатель?

Видимость

Чем больше показов, тем больше людей увидят ваше объявление. Это увеличивает шансы на привлечение потенциальных покупателей.

Эффективность

Помогают оценить эффективность вашего объявления. Если у вас много показов, но мало откликов, это может указывать на проблемы с заголовком, описанием или фотографиями. А если у вас мало показов, это может говорить о низкой видимости вашего предложения в поиске.

Анализ конкурентов

Вы можете сравнивать количество просмотров у себя и конкурентов, чтобы понять, насколько эффективно вы работаете на рынке.

Как увеличить просматриваемость

1. Улучшите заголовок

Добавьте ключевые слова и четко описывайте товар в заголовке. Например, вместо «Продам телефон» используйте «Продам iPhone 12 Pro Max, 128 ГБ, серебристый».

2. Подберите качественные фотоконтент

Загрузите четкие и детализированные фотографии. Высокое качество привлекает внимание и повышает доверие к продавцу.

3. Сделайте подробное описание

Напишите подробное и информативное описание товара. Укажите все важные характеристики, состояние товара и дополнительные преимущества.

4. Проверьте корректность категории

Выбирайте правильную категорию для размещения. Неправильная категория может значительно снизить количество просмотров.

5. Купите продвижение

Используйте функции продвижения на Авито, такие как «XL-объявление» или «Значки на XL-объявлении». Эти услуги помогают увеличить видимость вашего предложения.

10 фишек профессионального кабинета на АВИТО

Бесплатно пошаговая PDF-инструкция
Бесплатно пошаговая
PDF-инструкция
Как создать продающее объявление на АВИТО

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Увеличим продажи с командой авитологов

Рассчитайте стоимость продвижения